Плюсы и минусы аутсорсинга

На примере аренды персонала для ведения бухгалтерии

0

Плюсы и минусы аутсорсинга

В последнее время аутсорсинг персонала получил широкое распространение. В чем его плюсы и минусы? Рассмотрим на примере аренды персонала для бухгалтерских услуг.

В данном случае аутсорсингом называют передачу на регулярной основе функций по осуществлению бухгалтерской отчетности организации специалистам, привлеченным со стороны.

Плюсы временного персонала. К преимуществам этого метода можно отнести:

  1. Сокращение расходов на обеспечение бухгалтерии. Если даже один сотрудник, то необходимо обеспечить ему условия труда, создать рабочее место: стол, стул, компьютер, приобрести офисную технику, телефон, купить и установить специальные программы учета. Каждому сотруднику требуется регулярно платить заработную плату, а так же делать налоговые отчисления в пенсионный фонд.
  2. Высокое качество предоставляемых услуг. Фирма имеет уже проверенные схемы работы. Решение типовых вопросов, а так же сложных задач происходит быстрее. Использование современных программ позволяет быстро реагировать на внесение изменений в законодательство, сдавать вовремя отчетность.
  3. Работа на результат. Когда заключается договор с аутсорсинговой компанией, прописываются условия, по которым она принимает на себя ответственность за уплату штрафов и пени, начисленных за ошибки при заполнении документов, нарушение сроков подачи отчетности, а так же утерю или порчу документов.
  4. Соблюдение конфиденциальности. Между фирмой — заказчиком и аутсорсером заключается договор о неразглашении любых данных, ставших известными в результате совместной работы.

Указанные преимущества можно реализовать только в надежной проверенной временем организации. Например, такой как Аутсорсинговая компания «Эксперт» (http://expert-outsourcing.ru/). Пять лет в сфере аутсорсинга, 18 000 резюме, сорок две специальности, 300 довольных клиентов.

Плюсы и минусы аутсорсинга

Теперь перейдем к минусам аренды персонала. Недостатками аутсорсинга можно назвать следующие:

  • 1. Возможно распространение информации. Разглашение конфиденциальной информации конкурирующим фирмам или налоговым органам о деятельности фирмы в современном мире является скорее исключением, но такой риск есть. Никогда не угадаешь, каких моральных принципов придерживается человек, имеющий доступ к документам компании.
  • 2. Выполнение обязанностей формально. Компании — аутсорсеры не всегда проверяют в режиме реального времени законность операций, осуществляемых организацией. Могут не следить за движением ее имущества, а так же исполнением обязательств. Если знания о работе организации поверхностные, то это может привести к неправильному классифицированию доходов и расходов. Это влияет на точность отчета о прибылях и убытках.
  • 3. Оперативность реагирования может снижаться. Причиной может стать недостаточность компетенции аутсорсера и несовершенность применяемых им технологий.

Следует внимательно выбирать компанию — аутсорсера, а так же кропотливо составлять договор, учитывающий все нюансы работы вашей организации.

 


Вы читали авторскую статью: «Плюсы и минусы аутсорсинга»

Еще статьи в рубрике «Управление предприятием»

 

3.2/5 - (143 голоса)
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.